Компенсация расходов депутатам работающим на непостоянной основе. Компенсация депутатам на непостоянной основе

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О Порядке возмещения расходов депутатам Московской областной Думы, осуществляющим депутатскую деятельность на непостоянной основе


Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Московской областной Думы от 15 декабря 2016 года N 53/11-П ;
.
____________________________________________________________________


Московская областная Дума

постановила:

1. Принять Порядок возмещения расходов депутатам Московской областной Думы, осуществляющим депутатскую деятельность на непостоянной основе. (Приложение*).

2. Признать утратившим силу решение Московской областной Думы от 27.11.2002 N 14/38 "О порядке возмещения расходов депутатам Московской областной Думы, осуществляющим депутатскую деятельность на непостоянной основе" .

Председатель
Московской областной Думы
И.Ю.Брынцалов

Приложение. Порядок возмещения расходов депутатам Московской областной Думы, осуществляющим депутатскую деятельность на непостоянной основе

Приложение
к постановлению
Московской областной Думы
от 9 февраля 2012 года N 5/6-П
(В редакции, введенной в действие
постановлением Московской
областной Думы
от 15 декабря 2016 года N 53/11-П . -
См. предыдущую редакцию)

Порядок возмещения расходов депутатам Московской областной Думы, осуществляющим депутатскую деятельность на непостоянной основе


Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Московской области N 81/2002-ОЗ "О возмещении расходов депутатам Московской областной Думы, осуществляющим депутатскую деятельность на непостоянной основе" и определяет размер и порядок возмещения расходов (далее - расходы), связанных с исполнением депутатских полномочий депутатов Московской областной Думы, осуществляющих депутатскую деятельность на непостоянной основе (далее - депутатов на непостоянной основе).

Финансовые средства, необходимые для возмещения расходов депутатов на непостоянной основе, предусматриваются в бюджетной смете Московской областной Думы (далее - Думы) на соответствующий финансовый год в соответствии с бюджетной классификацией.

Временем фактического осуществления депутатских полномочий депутатом на непостоянной основе является участие в заседаниях Думы, работа в комитетах Думы и комиссиях Думы, а также работа с избирателями в территориальных округах, определяемых постановлением Думы.

Возмещение расходов депутатов на непостоянной основе осуществляется в виде ежемесячной денежной выплаты в размере до 50 процентов от суммарной величины оклада и надбавки за особые условия работы, начисляемых депутатам, осуществляющим деятельность на постоянной основе.

Заявление депутата на непостоянной основе о предоставлении ему ежемесячной денежной выплаты подается руководителю аппарата Думы не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, а в декабре - не позднее 15 декабря.

При принятии решения об определении размера ежемесячной денежной выплаты депутатам на непостоянной основе применяются следующие критерии оценки качества работы депутата на непостоянной основе:

количество пропущенных заседаний Думы;

количество пропущенных заседаний комитета Думы и комиссий Думы, членом которых он является;

количество рассмотренных обращений граждан и организаций, в том числе с соблюдением/нарушением сроков рассмотрения;

количество исполненных поручений Председателя Думы, первых заместителей Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, председателей комитетов Думы.

Сведения, указанные в абзацах 6-9 обобщаются Организационно-аналитическим управлением Думы и представляются первым заместителям Председателя Думы, заместителям Председателя Думы не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, а в декабре - не позднее 15 декабря.

Оценка результатов выполнения депутатами на непостоянной основе своих обязанностей осуществляется первыми заместителями Председателя Думы, заместителями Председателя Думы в соответствии с распределением обязанностей. Предложения о ежемесячной денежной выплате в абсолютном выражении оформляются в соответствии с утвержденной формой. (Приложение.)

Ежемесячная денежная выплата депутату на непостоянной основе производится не позднее последнего дня каждого месяца, следующего за отчетным, на основании распоряжения Председателя Думы, подготовленного Управлением финансов и государственных закупок Думы.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 6 апреля 2017 года N 22/20-П .

Ежемесячная денежная выплата депутату на непостоянной основе может не производиться в случае неисполнения им в течение 7 и более календарных дней в суммарном исчислении за месяц обязанностей, предусмотренных , 14 Закона Московской области N 191/2007-ОЗ "О статусе депутата Московской областной Думы" .

Ежемесячная денежная выплата депутатам на непостоянной основе в первый и в последний месяцы осуществления полномочий производится пропорционально отработанному времени.

Приложение к Порядку. Предложения о ежемесячной денежной выплате депутатам на непостоянной основе

Приложение
к Порядку возмещения расходов
депутатам Московской областной Думы,
осуществляющим депутатскую
деятельность на непостоянной основе


Председателю
Московской областной Думы
Брынцалову И.Ю.

Предложения о ежемесячной денежной выплате депутатам на непостоянной основе
за ___________ 20___ года

Фамилия, имя, отчество (депутат Думы)

Ежемесячная денежная выплата

(первый заместитель Председателя Думы/
заместитель Председателя Думы)

(подпись)

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Шестого созыва отправится на свои последние перед выборной кампанией каникулы. Парламентарии уйдут красиво: каждому не избранному в новый созыв депутату заботливая власть припасла «золотой парашют» - компенсацию за два с лишним месяца, что они не досидели до положенного по закону срока. На это в бюджете зарезервировано около 250 миллионов рублей. изучила, какие еще блага дарит сегодня депутатский статус.

Накануне прокуратура Красноярска разнос местным чиновникам, которые шикуют несмотря на кризис и летают в командировки бизнес-классом - причем летают не по важным государственным или региональным делам, а для участия в праздничных мероприятиях. В сумме командировочные расходы красноярских чиновников за прошлый год и начало нынешнего превысили 5,8 миллиона рублей.

В подчеркивали, что деньги тратятся в условиях дефицитной казны и многомиллионной задолженности по заключенным контрактам.

Однако на деле российские чиновники живут не так уж и шикарно - по крайней мере, в сравнении с депутатским корпусом. Средняя зарплата российского госслужащего к концу прошлого года составляла около 100 тысяч рублей; в парламенте зарабатывают почти вчетверо больше.

«У нас очень большая зарплата - 360 тысяч рублей», - признавался недавно депутат Госдумы на встрече с жителями Советского района Новосибирска. Нормативные документы подсказывают, что довольствие народных избранников зарплатами не ограничивается.

Зарплаты по заслугам

И все же самое очевидное - это зарплата. Согласно закону о статусе депутата Госдумы и члена , ежемесячное денежное вознаграждение парламентариев должно быть равно зарплате федерального министра. После того как в марте 2015 года президент на 10 процентов урезал зарплаты членам правительства, соответствующая компенсация для них и для депутатов стала равняться 360 тысячам рублей в месяц. Спикеры обеих палат имеют право на вознаграждение в размере оклада премьер-министра - то есть на 513 тысяч рублей. Их заместители «стоят» как вице-премьеры - 430 тысяч для первых зампредов и по 405 тысяч для обыкновенных. Кроме того, всем членам парламента предусмотрено ежеквартальное поощрение за проделанную работу - 81,5 тысячи рублей.

По данным , в феврале 2016 года средняя зарплата по стране составила 35,5 тысячи рублей. Таким образом, среднестатистический народный избранник стоит 10 своих среднестатистических избирателей. А жители Дагестана и Калмыкии зарабатывают в среднем менее 20 тысяч рублей, так что одну парламентскую зарплату они могли бы растянуть на полтора года.

Отдых для ценного работника

Законодатели вправе рассчитывать и на достойную старость: если гражданин России не менее года прозаседал в палатах парламента, он получает право на доплату к пенсии по старости и инвалидности. В случае работы в законодательном органе от года до трех лет ежемесячная доплата к пенсии составит 55 процентов от депутатской зарплаты (196 тысяч рублей), от трех лет - 75 процентов (270 тысяч). Если парламентарий уже достиг пенсионного возраста, то выплаты суммируются. Также в законе прописано обязательное страхование жизни и здоровья избранников на сумму их годового денежного вознаграждения. Правда, с 1 января 2017 года вступят в силу поправки, согласно которым для обретения права на доплату к пенсии нужно будет провести в парламенте уже не менее пяти лет - срока одного созыва.

Фото: Дмитрий Духанин / «Коммерсантъ»

Жилье и транспорт

Естественно, новоявленные депутаты за счет бюджета получают право на служебную квартиру, служебную машину, медицинское и санаторно-курортное обслуживание, пользование всеми видами транспорта. Даровой служебной квартирой не брезгуют пользоваться даже законодатели-москвичи. Правда, в 2014 году народных избранников лишили права на бесплатное пользование VIP-залами аэропортов, что вызвало волну депутатского негодования.

По сравнению с американскими коллегами российские законодатели зарабатывают довольно скромно. Конгрессмены получают 174 тысячи долларов в год - это 11 миллионов 550 тысяч рублей по текущему курсу ЦБ, или 962,5 тысячи рублей в месяц. Получается, что в США законодатели зарабатывают почти втрое больше, чем в России.

Больше всех возмущались утратой привилегии , обещавшие поставить вопрос об ущемлении своих прав перед председателем Госдумы . Подали они челобитную или нет - история умалчивает, но допуск в VIP-залы за счет налогоплательщиков депутатам не вернули.

И пишущая машинка

Также государство компенсирует народным избранникам расходы на услуги связи. Однако не бесконечно. В частности, по мобильному телефону депутат, согласно распоряжению Сергея Нарышкина, может наговорить не более чем на 4 тысячи рублей в месяц. Члены нижней палаты имеют право приобрести за казенный счет один ноутбук стоимостью не более 90 тысяч рублей, электронную пишущую машинку не дороже 30 тысяч и мобильные телефоны в неоговоренных количествах, но стоимостью не более 15 тысяч рублей. Всего на обеспечение деятельности седьмого созыва нижней палаты планируется потратить 2 миллиарда 700 миллионов рублей.

Фото: Антон Белицкий / «Коммерсантъ»

«Парашют» на выходе, подъемные - на входе

Наконец, в случае непереизбрания депутата в новый созыв закон предусматривает для «неудачников» единовременную денежную компенсацию в размере месячной зарплаты. И, естественно, полное покрытие всех расходов, связанных с возвращением на малую родину.

Новый состав Госдумы государство тоже не бросит один на один с тратами. Свежеизбранным парламентариям полагаются подъемные, чтобы они могли обжиться и на том не разориться. Помимо компенсации расходов на переезд им выплачивают половину ежемесячного вознаграждения и по четверти зарплаты на каждого члена семьи - то есть, к примеру, 180 тысяч рублей на себя и по 90 тысяч - на жену и ребенка. По думским меркам, возможно, и немного, но на посуду, салфетки и прочие мелочи для обустройства служебной квартиры должно хватить.

Мы Местная администрация внутригородского муниципального образования СПб п. Звезда. (местный бюджет) производим выплаты денежной компенсации депутатам, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе по следующему коду расхода бюджетной классификации Раздел 0100 подраздел 0103 целевая статья 0020302 вид расхода 123 КОСГУ 226 (иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда муниципальных органов, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий).НДФЛ с выплат мы не удерживаем. Депутаты документы, подтверждающие фактически понесенные расходы не предоставляют.Проверяющие органы считают, что раз депутаты не предоставили документы о фактически произведенных затратах, то мы должны были удерживать с них НДФЛ. Просим разъяснить действительно ли нам необходимо удерживать НДФЛ с депутатов, и ссылки на законодательство.

Ответ

Выплаты возмещений и компенсаций, связанных с депутатской деятельностью депутатам, для которых депутатская деятельность не является основной, в соответствии с Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н, подлежат отражению по подстатье КОСГУ 226 "Прочие работы, услуги", элементу вида расходов 123 "Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда государственных (муниципальных) органов, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий".

В рассматриваемой ситуации выплаты денежной компенсации депутатам, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, облагаются налогом на доходы физических лиц. Объясняется это так. Согласно пункту 3 статьи 217 Налогового кодекса, не подлежат обложению налогом на доходы физических лиц все виды установленных законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), связанных, в частности, с выполнением физическим лицом трудовых обязанностей. Ежемесячная компенсация в связи с исполнением депутатских полномочий включает в себя возмещение расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности. Депутатская деятельность относится к трудовой деятельности физического лица. В связи с этим служебные обязанности, выполняемые депутатом в рамках его депутатской деятельности, являются его трудовыми обязанностями. В соответствии с положениями Кодекса освобождение от налогообложения выплат, компенсирующих какие-либо расходы налогоплательщиков, в том числе компенсаций, направленных на обеспечение условий исполнения депутатских полномочий, осуществляется только при наличии документального подтверждения понесенных расходов. При отсутствии документального подтверждения целевого использования данных денежных выплат теряется их компенсационный характер и они подлежат налогообложению на общих основаниях. Таким образом, выплаты, производимые депутатам в возмещение документально подтвержденных расходов, связанных с осуществлением депутатских полномочий, установленные законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления, не подлежат обложению налогом на доходы физических лиц на основании пункта 3 статьи 217 Кодекса. Вознаграждение, выплачиваемое депутату за осуществление своих полномочий, назначаемое без предъявления подтверждающих документов, не является выплатой в возмещение каких-либо конкретных расходов. Соответственно положения вышеназванного пункта 3 статьи 217 Кодекса на такие выплаты не распространяются, и указанные доходы подлежат обложению налогом на доходы физических лиц в установленном порядке. Такие разъяснения даны в письме Минфина России от 29.06.2015 № 03-04-05/37279.

Обсуждение выплат народным избранникам широко обсуждает уже неделю. Мнения разные: кто-то говорит, что будет экономия для бюджета и что это справедливо, а кто-то, наоборот, кричит, что денег и так нет в бюджете, а тут еще дополнительная строка расходов.

Вот что по этому поводу говорит депутат ОЗС Василий Сураев :

«Денежные выплаты депутатам - это не нововведение. Еще в 2001 году был принят закон «О статусе депутата Законодательного Собрания Кировской области». Согласно этому закону - «депутату Законодательного Собрания ежемесячно выплачивается денежная компенсация расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности...».

Размер ежемесячной денежной компенсации расходов устанавливается отдельным постановлением Заксобрания. В 2011 году было принято решение, что депутатам выплачивают сумму в размере 10 тысяч рублей, председателям комитетов - 12 тысяч, заместителям председателей комитетов - 11 тысяч без учета налогов, по факту - от 8700 до 10440 рублей.

В 2013 году размер компенсации увеличили на 2 тысячи рублей тем депутатам, которые представляют избирательные округа Кировской области, за исключением города Кирова.

Для чего это было сделано? Дело в том, что в Кировской области большая часть депутатов осуществляет свои полномочия на непостоянной основе, то есть без отрыва от основной производственной деятельности. На постоянной основе работает председатель, его замы и некоторые председатели комитетов. В некоторых областях все депутаты Законодательного Собрания работают на освобожденной основе и получают заработную плату. При этом у них есть еще и штатные помощники, которые также получают зарплату.

В связи с занятостью по основному месту работы народному избраннику не всегда получается уделять достаточно времени депутатской работе. Поэтому у депутата, как правило, есть помощники, которые помогают вести прием граждан, работать с поступившими обращениями.

Как объясняет Василий Куприянович, если же депутат работает в районе области, ему приходится ездить в отдаленные населенные пункты для встречи с избирателями и решения проблем. При этом расстояние между населенными пунктами в районе порой бывает 50 км, а то и 100 км. «Вот поэтому с 2001 года депутатам была установлена выплата денежной компенсации расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности», - говорит Василий Сураев.

В чем суть законопроекта

Как он пояснил, суть вносимого законопроекта представителями фракций «Справедливая Россия», ЛДПР и КПРФ в том, что денежные выплаты получают только те депутаты, которые осуществляют свои полномочия без отрыва от основной производственной или служебной деятельности.

«Я считаю, что председатели комитетов, работая на освобожденной основе, не должны получать еще и компенсации, так как они из бюджета получают зарплату, пользуются служебным автотранспортом, у них есть оборудованные связью и оргтехникой кабинеты, их деятельность обеспечивают сотрудники аппарата Заксобрания. Какие у них еще могут быть дополнительные расходы?», - говорит Василий Куприянович.

Более того, было предложено в случае отсутствия депутата на заседании комитета и пленарном заседании, выплату не производить. «Это бы дисциплинировало некоторых депутатов. А то получается так - на заседания не ходят, депутатскую работу не ведут, а компенсацию получают, - подчеркивает собеседник. - Депутат Ольга Сыкчина, фракция ЛДПР, по нашей просьбе предложила внести еще поправку: депутаты могут отказаться от денежных выплат, написав заявление. Лично я так и сделаю при принятии постановления».

9 ноября прошло заседание профильного комитета, на котором этот вопрос бурно обсуждался. И депутаты приняли решение отклонить предложенный проект постановления. «Не захотели депутаты, занимающие освобожденные должности, лишаться доплат, - считает Василий Сураев. - Но вдруг на пленарном заседании лидер фракции ЕР заявил о том, что на следующем заседании ЕР готова выйти с инициативой об отмене фиксированных сумм компенсации депутатам. А всего лишь день назад он был категорически против».

«Хотя если бы поддержали нашу инициативу, то любой депутат мог отказаться от выплат, написав заявление, - рассказывает собеседник. - Но «Единая Россия», видимо, не захотела поддержать инициативу, исходящую от представителей других фракций. А теперь еще и хочет ущемить тех депутатов, доходы которых ниже среднеобластных, и компенсация за исполнение депутатских обязанностей для них имеет большое значение».

«Почему это предложение появилось только сейчас? Дело в том, что постановления по выплатам не обсуждались на комитетах, а принимались на пленарном заседании с «голоса» председателя ОЗС, и никто из депутатов, исполняющих свои полномочия на общественных началах, не был знаком с текстом постановления, - рассказывает Василий Куприянович. - Я это узнал буквально перед выборами депутатов Заксобрания шестого созыва от одного из членов Правительства, который сказал, что многие члены Правительства возмущены тем, что депутаты, работающие на штатной основе, получают кроме заработной платы еще и компенсации. Хотя при этом объем работы и уровень ответственности зампредов ОЗС несопоставим с зампредами Председателя Правительства, а председателей комитетов ОЗС с руководителями департаментов. Также как объем работы и уровень ответственности Губернатора в разы выше, чем у Председателя ОЗС, а уровень оплаты и льготы одинаковы. Я полностью согласен с такой позицией, и в наши законы необходимо внести соответствующие изменения».

СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

УРАЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

06.11.2014 № 38

На основании Федерального закона от 01.01.01 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления Правительства Пермского края от 08 июня 2010 «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», Устава Уральского сельского поселения и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством,

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ УРАЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о компенсационных выплатах депутатам, связанных с осуществлением депутатской деятельности в Совете депутатов Уральского сельского поселения, работающим на непостоянной основе.

2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Уральского сельского поселения от 27 декабря 2010 года № 000 «Об утверждении положения о компенсационных выплатах депутатам Уральского сельского поселения Чайковского муниципального района ».

3. Решение вступает в силу со дня подписания, и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.

4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава сельского поселения -

председатель Совета депутатов

Уральского сельского поселения

ПОЛОЖЕНИЕ

о компенсационных выплатах депутатам, связанных с осуществлением депутатской деятельности в Совете депутатов Уральского сельского поселения, работающим на непостоянной основе


Общие положения

Настоящее Положение о компенсационных выплатах депутатам, связанных с осуществлением депутатской деятельности в Совете депутатов Уральского сельского поселения, работающим на непостоянной основе (далее по тексту – Положение) предусматривает установление денежной компенсации депутатам Совета депутатов Уральского сельского поселения, работающим без отрыва от основной работы, на период полномочий представительного органа.


Порядок определения размеров компенсации депутатам за время осуществления полномочий, работающим на непостоянной основе
Депутатам Совета депутатов Уральского сельского поселения назначается ежемесячная денежная компенсация за время исполнения ими полномочий, связанных с депутатской деятельностью. Денежная компенсация является материально-финансовым обеспечением гарантий деятельности депутата Совета депутатов Уральского сельского поселения. Компенсация выплачивается за время участия в заседаниях Совета депутатов Уральского сельского поселения и постоянных комиссий Совета депутатов Уральского сельского поселения, рабочих группах, а также за время работы депутатов в избирательном округе. Компенсация депутатам Совета депутатов Уральского сельского поселения за время осуществления полномочий, работающим на непостоянной основе, устанавливается согласно Приложению 1 к настоящему Положению. Ежеквартально, по результатам работы депутатов издается распоряжение председателя Совета депутатов Уральского сельского поселения, которым определяется размер компенсации депутатам за время осуществления полномочий, работающим на непостоянной основе, в зависимости от фактического участия депутатов в заседаниях Совета депутатов Уральского сельского поселения и постоянных комиссий Совета депутатов Уральского сельского поселения, рабочих группах, а также за время работы депутатов в избирательном округе. Фактическое участие депутатов в заседаниях Совета депутатов Уральского сельского поселения и постоянных комиссий Совета депутатов Уральского сельского поселения, рабочих группах, определяется на основании Листа учета работы депутатов (Приложение 2), который оформляется не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Депутаты не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют председателю отчет о проделанной работе в округе. Депутату, не принимавшему участие в заседаниях Совета депутатов Уральского сельского поселения и постоянных комиссий Совета депутатов Уральского сельского поселения, рабочих группах, а также не предоставившему отчет о проделанной работе в округе, компенсация за время осуществления полномочий не выплачивается. Депутат вправе при предъявлении личного заявления отказаться от компенсации за время осуществления депутатских полномочий. Порядок и сроки выплаты компенсации депутатам за время осуществления полномочий, работающим на непостоянной основе
Компенсационные выплаты депутатам за время осуществления полномочий, работающим на непостоянной основе, перечисляются 1 раз в квартал на банковские карты депутатов либо выдаются наличными денежными средствами в кассе Совета депутатов Уральского сельского поселения до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Вновь избранным депутатам компенсационные выплаты начисляются с месяца, следующего за месяцем избрания депутатам Совета депутатов Уральского сельского поселения.
Финансирование расходов на выплату компенсации депутатам за время осуществления полномочий, работающим на непостоянной основе.
Компенсационные выплаты депутатам за время осуществления полномочий, работающим на непостоянной основе, производятся за счет средств бюджета Уральского сельского поселения. Планирование средств на компенсационные выплаты депутатам на очередной финансовый год осуществляется исходя из численности депутатов, работающих на непостоянной основе, планов работы Совета депутатов Уральского сельского поселения и постоянных депутатских комиссий и установленной суммы компенсации за каждый вид депутатской деятельности. В случае экономии средств, выделенных на компенсационные выплаты на конец финансового года, по решению бюджетной комиссии депутатам, активно работающим в своих избирательных округах, может быть выделено поощрение. Суммы средств на выплату денежной компенсации отражается в смете расходов Совета депутатов Уральского сельского поселения на очередной финансовый год. Компенсационные выплаты ежегодно увеличиваются (индексируются) в соответствии с решением Совета депутатов Уральского сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период с учетом уровня инфляции.

от __.__.2013 №___

Размер компенсационных выплат депутатам Совета депутатов Уральского сельского поселения за время осуществления полномочий, работающим на непостоянной основе

от __.__.2013 №___

учета работы депутатов

планируемый график работы Совета депутатов Уральского сельского поселения в отчетном месяце





Список депутатов

Дата заседания

Дата заседания

Дата заседания

Дата заседания

Дата заседания